Положение о ведагогическом совете
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Задача 1 Разработка и реализация стратегических документов: программы
развития школы, образовательной программы. - Задача 2 Определение подходов к управлению образовательным учреждением, адекватных целям и задачам развития школы.
- Задача 3 Определение перспективных направлений функционирования и
развития школы (совместно с Советом). - Задача 4 Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности
педагогического коллектива по определенным направлениям.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
-
Педагогический совет МОУ СОШ с. Ильинск:
- определяет приоритетные направления развития школы;
- утверждает цели и задачи, план их реализации;
- обсуждает содержание учебного плана, годовой календарный учебныйграфик;
- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания
образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов
их реализации;- выносит предложения по развитию системы повышения квалификации
педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- принимает решение о проведении B данном учебном году
промежуточной аттестации школьников, определяет ее формы и
устанавливает сроки ее проведения;- принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс,
условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с
родителями (законными представителями) обучающегося) 0 его
оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы
компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме
семейного образования:- выносит для обсуждения на педсоветах представления администрации
по интересующим педагогов вопросам деятельности;- заслушивает администрацию по вопросам, связанным с организацией
учебно-воспитательного процесса;-решает вопросы о поощрении и наказании учащихся в пределах своей
компетенции, в соответствии с Правилами о поощрениях и взысканиях
учащихся;- подводит итоги деятельности за четверть, полугодие, год:
- контролирует выполнение ранее принятых решений;
- делегирует представителей педагогического коллектива в Совет
школы;
- требует от всех членов инженерно-педагогического коллектива
соблюдения единых принципов в реализации целей и задач деятельности;
- рекомендует